Среди новых технологий визуализации можно отметить набор
инструментов Reveal™, предназначенный для итерационной подготовки и
более быстрого выполнения рендеринга, а также библиотеку материалов
ProMaterials™, позволяющую имитировать реальные поверхности. Новая
процедура моделирования живых существ даст вам возможность быстрее и
эффективнее встраивать в проекты изображения людей и животных.
Применение функции «Hands like feet» и множества других новых и
улучшенных процедур для анимации персонажей и мэпинга рационализирует
потенциально трудоемкие процессы. В новой версии улучшены импорт и
экспорт в OBJ и Autodesk® FBX®, что значительно повышает степень
взаимодействия 3ds Max с Autodesk® Mudbox™, Maya, Autodesk®
MotionBuilder™ и приложениями сторонних разработчиков.
Новые и усовершенствованные функции
Визуализация Reveal Система визуализации
Reveal впервые появилась в 3ds Max 2009. В ней представлены инструменты
для быстрой корректировки полученных изображений. Вы можете выполнить
визуализацию для всей сцены, кроме выбранного объекта, визуализацию
отдельного объекта или даже отдельной области буфера кадра. Буфер кадра
теперь содержит упрощенный набор средств для быстрой корректировки
результатов рендеринга. Исключение объектов, областей и/или процедур
позволяет добиться баланса между качеством, скоростью и полнотой
рендеринга.
Улучшение Biped Подвергся переработке алгоритм
работы со скелетами; теперь программа может делать одинаковым поведение
их кистей и ступней относительно базовой плоскости. Это значительно
сокращает длительность подготовки анимаций с участием двуногих и
четвероногих персонажей. Autodesk 3ds Max теперь поддерживает поворот
существ относительно рабочей опорной точки, а также указание опорной
точки пользователем. Таким образом упрощается моделирование некоторых
видов движения — например, падения персонажа на землю.
Улучшенная поддержка OBJ и FBX Повышение
качества передачи данных в OBJ и добавление новых опций экспорта делают
намного более простым обмен информацией между 3ds Max и Mudbox, а также
взаимодействие с другими программами формирования скульптурных
поверхностей. Появились новые стандартные наборы параметров экспорта,
дополнительные опции работы с геометрией (в том числе скрытие сплайнов
и отрезков). Благодаря проведенной оптимизации уменьшились размеры
передаваемых файлов, что привело к росту производительности. Художникам
по компьютерным играм должны понравиться улучшенная обработка текстур и
сопроводительные параметры импорта из Mudbox, где, например, хранится
число граней объектов. В 3ds Max улучшено управление памятью для FBX и
появились новые опции импорта, с помощью которых поддерживается
взаимодействие между 3ds Max и такими продуктами, как Maya и
MotionBuilder.
Упрощение редактирования UV-текстур В Autodesk
3ds Max используется до сих пор не превзойденный набор интеллектуальных
инструментов мэпинга. Возможность мэпинга сплайнов и трубчатых
поверхностей позволяет, например, наложить дорогу на естественный
рельеф местности. В процедуры Relax и Pelt внесены улучшения, с помощью
которых упрощается создание UVW-разверток. Желаемые результаты
достигаются теперь за меньшее число шагов.
Поддержка .NET в SDK Поддержка .NET в 3ds Max
позволяет расширять возможности программы с помощью эффективного
API-интерфейса Microsoft высокого уровня. В 3ds Max SDK включены
образец программного кода .NET и документация по этому богатому
функциями набору средств программирования.
ProMaterials В 3ds Max добавлена новая
библиотека материалов для mental ray® с описаниями, основанными на
физических параметрах. С ее помощью можно быстро создавать типовые
поверхности зданий — покрытые малярной краской, глянцевые и матовые, из
стекла и бетона.
Улучшенное фотометрическое освещение В Autodesk
3ds Max поддерживаются новые типы распределенного освещения (круговое,
цилиндрическое), реализован фотометрический предпросмотр в окнах Browse
и Light , улучшены качество фотометрии в ближней зоне и появился новый
тип света – направленный (spot). Светоизлучающие поверхности могут быть
любыми; форму источника света можно будет увидеть и при визуализации.
|